ул. Гагарина, 32 г. Жодино, Минская область, Республика Беларусь, 222169

Результаты

15 мая 2025 г.
Дети создают будущее БелАЗа: новая система автоматического управления карьерными машинами

Два ученика 11-го класса гимназии, Арсений Кузнецов и Егор Слижевский, в команде с другими учащимися Национального детского технопарка разработали роботизированную систему управления для модели карьерной техники на платформе Robot Operating System (ROS) по заказу предприятия БелАЗ.

Проект проходил в стенах Национального детского технопарка, где подростки смогли применить теоретические знания на практике, создав решение для крупного промышленного заказчика.

Разработка позволила юным инженерам освоить актуальные направления программирования и продемонстрировать высокий уровень подготовки. По итогам успешного завершения проекта ребятам была предоставлена уникальная возможность — поступление в вуз без сдачи экзаменов.

История демонстрирует перспективы раннего старта инженерного творчества и возможности, открывающиеся перед школьниками благодаря современной образовательной среде. Подробнее...


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Вы были перенаправлены на мобильную версию. Ссылка на полную версию находится внизу сайта.
Инженерно-технический центрИнженерно-технический центр (ИТЦ) – высокотехнологичная образовательная площадка, создаваемая в учреждении общего среднего образования и позволяющая выполнять практические...
Открыть раздел Инженерно-технический центр
СППС СППС – это социально-педагогическая и психологическая служба учреждения образования....
Открыть раздел СППС
Попечительский совет работает в следующем составе: 1. Зубко Сергей Владимирович Председатель совета 2. Аникевич Светлана Николаевна Секретарь совета 3....
Открыть раздел Попечительский совет
БиблиотекаБиблиотека государственного учреждения образования «Гимназия № 1 г. Жодино». Библиотека занимает помещение согласно проекту, общей площадью 69,8 кв. м., из них:...
Открыть раздел Библиотека
The LineAct Platform